+79 (056) 745-17-87
Рассчет стоимости здания или конструкции

Расчет стоимости здания или конструкции

ЗАКАЗАТЬ
Новости
Звезду строителям!
Звезду строителям!
12-8-2017

Уральским строителям был сделан весьма необычный подарок в виде настоящей звезды! Данный подарок призван ...

В Петропавловской Борщаговке строят новый детсад и школу
В Петропавловской Борщаговке строят новый детсад и школу
23-10-2016

Недавно возле ЖК «Львовский», торжественно открывали возведение строения для деток. Сюда приехали Кодебский ...

Новые перспективные предложения от компании ООО «РОСТ»
Новые перспективные предложения от компании ООО «РОСТ»
7-4-2016

Не один производственный комплекс не обходится без технической комплектации. Компания ООО «РОСТ» предлагает свои ...

Самое интересное
Установка камер видеонаблюдения: как сделать правильный выбор? Каждый игрок в лотерею имеет равные шансы на выигрыш Ламинат – современное напольное покрытие Популярность подвесных потолков вполне обоснована Автоматические ворота с доставкой и установкой

Этикетки на строительную продукцию

3-8-2015

Этикетки на строительную продукцию

У товаров для строительства и ремонта (лаков, штукатурок, смесей и прочего) должна быть безупречная этикетка. Помимо оригинального дизайна важна и четкость шрифта, ведь иначе сложно будет прочитать нужную информацию. Поэтому для печати используют принтер этикеток высокого качества. Тем более что размер этикеток на емкости с жидкостями или мешки немаленький, а с задачей изготовления крупных этикеток справится далеко не каждый принтер.

По этикетке часто судят о всей продукции в целом. Цвета логотипов производителя, которые размещаются на упаковке, должны повторять те, что обычно использует компания для другой продукции. При создании этикетки важно не переборщить с яркими красками. Лучше, чтобы этикетка стала быстро узнаваемой за счет удачного графического изображения, фотографии или фирменного слогана. Многие маркетологи считают дизайн этикетки не менее важным, чем рекламу в СМИ. Поэтому текст, который напечатан на небольшом куске бумаги, должен сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание рассмотреть его подробнее. Хорошо читается текст на матовой бумаге, в этом случае нет отблеска и можно увидеть даже самые мелкие буквы. Но глянцевая бумага выглядит гораздо эффектнее, и если текста на этикетке немного, то возможно лучше выбрать ее.

Контакты производителя с его телефонами и адресом, должен быть на самом видном месте. Если есть «горячая линия», то желательно указать и ее номер. Если у покупателя возникнут вопросы о товаре или адресе магазина, то он сможет сразу позвонить и выяснить нужную информацию. Дизайн этикеток не должен копировать бренд конкурентов. Иначе возможны судебные санкции с его стороны. Перед тем как запускать разработанную этикетку, полезно собрать фокус-группу и выслушать, как она воспринимается обычными покупателями. Любой негативный отзыв должен быть изучен, только в этом случае может появиться качественная этикетка на строительную продукцию.