+79 (056) 745-17-87
Рассчет стоимости здания или конструкции

Расчет стоимости здания или конструкции

ЗАКАЗАТЬ
Статьи
Особенности модульных домов
Особенности модульных домов
31-10-2020

Современные сборные модульные дома – энергоэффективные конструкции. Сборные дома, состоящие из нескольких ...

Когда требуется горизонтально-направленное бурение
Когда требуется горизонтально-направленное бурение
23-1-2020

Горизонтально-направленное бурение – это весьма необычный метод для прокладки труб на участке, где  не ...

Самое интересное
Видеонаблюдение для частного дома в эпоху безопасности Основополагающая эффективность насоса циркуляционного и его надежность в технологических процессах Почему сериалы стали популярным развлечением Сравнение мостовых, козловых и консольных кранов: особенности и применение Магазин по продаже электротоваров и светотехники

Судостроители «Залива» готовятся к строительству моста через Керченский пролив

21-7-2014

Судостроители «Залива» готовятся к строительству моста через Керченский пролив

Как стало известно на этой недели один из крупнейших судостроительных заводов России «Залив» начал процедуру подготовки к получению государственной аккредитации. После того как «Залив» получит все необходимые сертификаты, руководство судостроительного завода начнет подготовку проектной документации строительства моста через Керченский пролив. Мост должен будет соединить полуостров Крым с «большой землей».

Алексей Иванов, занимающий пост директора по качеству судостроительного завода «Залив», рассказал, что в планах компании построить мост через Керченский пролив, ширина которого составляет 19 километров, не позднее 2020 года. Также Иванов подтвердил информацию о том, что мост будет состоять из 4 автомобильных полос и 2 железнодорожных путей. По предварительным оценкам экспертов для реализации проекта из бюджета придется выделить не менее 228 миллиардов рублей. В роли подрядчика строительного проекта выступит компания «Росавтодор».

Ранее Андрей Соколов, который является помощником министра по делам Крыма, уже говорил о возможном участие в грандиозном проекте судостроителей «Залива». Тогда речь шла о сварке металлоконструкций. Необходимость в получении государственных сертификатов возникла у завода потому, что строительные нормы и требования России и Украины сильно отличаются. Когда «Залив» получит аккредитацию ведущих надзорных органов, то он сможет заниматься не только сваркой, как планировалось в сентябре. Со следующего года сварщики завода «Залив» начнут переобучаться, поскольку российские технологии по строительству мостов им не знакомы.Судостроители «Залива» готовятся к строительству моста через Керченский пролив

Иванов рассказал, что сертификаты качества по российскому строительному законодательству должны получить все отделы завода:

1) Сварочная лаборатория.

2) Лаборатория испытаний (на механическую нагрузку).

3) Центр квалификации рабочих-сварщиков.

4) Химическая лаборатория.

5) Санитарные и промышленные лаборатории.

Для справки:

Завод «Залив» находится в городе Керчь и выполняет широкий спектр работ. В советское время судостроители в основном выполняли заказы военно-промышленного комплекса, в основном строя военные корабли. «Залив» известен во всем мире благодаря тому, что впервые спустил на воду атомный ледокол. После развала СССР заказов от ВПК Украины не поступало, поэтому рабочие строили лишь корпуса для гражданских сухогрузов, а также «латал» дыры заходящих на ремонт судов.

Источник http://swiminginfo.ru/dvizhenie-nogami.html